Raksha Tal
2-3 серия.

Ну, как-то в формате телеграфических заметок.

Болконский ужасен. Отец получше. Маленькая княжна Лиза похожа на Лизавету Петровну. Денисов хорош. Долохов похож на Боярского-Д'Артаньяна. Ростовы - отец и сын - нравятся все больше. Вечная судьба Сони - оттенять Наташу, будучи как можно более блеклой. Наташа, кстати, неприятна мне не именно здесь, а вообще. Не понимаю я такое. Я как раз скорее Соня. Элен слишком разговорчива, мешает. Пьер ударился в масонство.

Насколько хороши Кутузов и Багратион, настолько ужасны Александр и Наполеон. Первый отчего-то стал брюнетом (исторических персонажей-то могли бы не перекрашивать!), второй вообще никакого сходства не имеет.

Венчание Пьера и Элен, ее любовники, дуэль с Долоховым (когда смотрела, вспомнила этих двух дебилов:laugh: :guns: ), Аустерлиц, приезд Ростова и Денисова, Долохов-Соня, фантастический проигрыш Ростова, Денисов-Наташа, Марья-Анатоль, Болконский-роды, масоны, Болконский в Отрадном и полеты из окна (собственный дом князя снаружи неизвестно почему похож на барак), первый бал.

Насчет некоторых сомнительных сцен: у меня и мысли не было орать "Как они посмели, развратная Европа", подобно 50-летним тетенькам с разных ресурсов". Глупо закрывать глаза и отгораживаться бетонными заборами от значительной части жизни, в то же время это не значит, что нужно пихать абсолютно ВО ВСЕ (эй, ЙА, я к вам обращаюсь, даже если вы пишете грамотно и вроде бы как хорошо, вы все равно ЙА). Возвращаясь к нашей ВиМ - а здесь и не пихают, баланс соблюден. Зато не возникает это идиотское чувство, когда читаешь/смотришь и сцена обрывается или закрывается туманом многозначительности, а что там было, догадайся сам. (!) В некоторых случаях действительно иначе не поступить, нельзя сцену портить.

Неплохо, в общем-то.

НО (but :cool: ) не идеально. Могло быть лучше.

@темы: ты так любишь эти фильмы